31 мая 2017 г.

Шелковые маски Beauty Style: 5 причин позабыть о прежнем фаворите

С шелковыми масками американской марки Beauty Style я познакомилась благодаря сети магазинов "Созвездие красоты". Попробовав раз, в очередной визит я купила сразу и много.


В "шелковой" серии  Beauty Style несколько масок. Я не буду писать отдельно о каждой, потому что основное отличие - в названии и активных действующих компонентах (соответственно, и составы сыворотки для пропитки несколько отличаются). А вот действие примерно одинаковое.


Интересно, что за месяц со времени моего визита в "Созвездие красоты", у некоторых масок изменилась упаковка и цена. Которая стала в два раза ниже. Надеюсь, качество при этом не пострадало. А на упаковках старого образца (таких, как на моих фото) к названию добавилось слово "Экстра".


Увлажнение - мой "пунктик", потому что кожа стареет, обезвожена, и дополнительное увлажнение никогда не лишнее. Все пять масок "шелковой" серии хорошо напитывают и увлажняют мою кожу. Действие масок мне очень нравится!

Однако следует учесть, тем, кто фанатично озабочен отсутствием "вредных" компонентов в составе косметических средств: они есть  (все составы приведены ниже). А иначе заметного эффекта после одного-двух применений на стареющей коже можно не ждать. Почитайте составы, например, Chanel - удивитесь :) По этой причине дочку в применении этих масок ограничиваю.
Маска внутри упаковки сложена, так что, чтобы развернуть ее, нужна аккуратность и сноровка.


Она на "подложке", как и, например, Аквабомба Garnier, которая раньше была для меня "намбер ван".


Отделять основу нужно аккуратно, потому что сама маска намного тоньше и Аквабомбы, и Vilenta, и Levitasion. Она не порвется, но может растянуться. Однако это за минус я не считаю, и это стало причиной №1, по которой я отдаю предпочтение Beauty Style.


Благодаря тому, что маска чуть тянется и выполнена из очень тонкого материала, "усадить" ее на лицо проще, чем более плотные тканевые маски. Это причина №2, по которой я отдаю предпочтение Beauty Style.

Цена. От 79 рублей за обновленные маски (в два раза дешевле Garnier в Рив Гош) и 179 рублей за "экстра". Это причина №3...


В упаковке остается еще достаточно сыворотки, так что я ее наношу на шею и на зону декольте. Так что напитываю и все прилегающие "части тела". И это причина №4.

После 30 минут остатки пропитки рекомендуется смыть. Но иногда я этого не делаю, а чувство липкости можно и перетерпеть. А потом получить гладку, приятную на ощурь, слегка бархатистую кожу не только на лице. Это причина №5.

В общем, очень быстро эти шелковые маски потеснили моего прежнего фаворита - Аквабомбу Garnier.


Использовать все маски серии рекомендуется ежедневным курсом в 12-14 процедур. Дальше по 1-2 раза в неделю. Но я, конечно, рекомендаций этих не придерживаюсь (хотя надо бы...), ведь вокруг еще столько "вкусного"!

Минусы, конечно, тоже есть. Например, ситуация, когда "ус отклеился" :) Но это присуще всем тканевым маскам. "Лечить" покоем и релаксом, лежа на диване - не по мне, я все равно стараюсь делать что-то параллельно...

А теперь подробнее о предназначении масок и составах.

С пентапептидом и матриксилом "Омоложение"
Для всех типов кожи, включая чувствительную.
Состав: вода, пропилен гликоль, карбомер, триэтаноламин, токоферол, дикалий глицирризинат, гиалуроновая кислота, матриксил метилпарабен, ПЭГ-40 гидрогенизированное касторове масло, отдушка.


С пентапептидом и коллагеном "Лифтинг и увлажнение"
Для всех типов кожи, включая чувствительную.
Состав: вода, пропилен гликоль, карбомер, триэтаноламин, токоферол, дикалий глицирризинат, коллаген, метилпарабен, ПЭГ-40 гидрогенизированное касторове масло, отдушка.


С пентапептидом и гиалуроновой кислотой "Интенсивное увлажнение"
Для всех типов кожи, включая чувствительную.
Состав: вода, пропилен гликоль, карбомер, триэтаноламин, токоферол, дикалий глицирризинат, гиалуроновая кислота, метилпарабен, ПЭГ-40 гидрогенизированное касторове масло, отдушка.


С пентапептидом и хитозаном "Восстановление и увлажнение"
Для всех типов кожи, включая чувствительную.
Состав: вода, пропилен гликоль, метил роксиэтилцеллюлоза, карбомер, хитозан, триэтаноламин, токоферол, дикалий глицирризинат, метилпарабен, ПЭГ-40 гидрогенизированное касторове масло, отдушка.


С пентапептидом и кремнием "Тонизация"
Для всех типов кожи, включая чувствительную.
Состав: вода, органический кремний, пропилен гликоль, метил роксиэтилцеллюлоза, карбомер, триэтаноламин, токоферол, флавоноиды лакричника, дикалий глицирризинат, метилпарабен, ПЭГ-40 гидрогенизированное касторове масло, полиметил силсесквиоксан, диметикон, изогексадекан, цетеарилметикон, ПЭГ-40 стеарат, ПЭГ-40 стеарат-2, стеарет-21, отдушка.