31 марта 2017 г.

Рассыпчатые сияющие пигменты NYX Professional Makeup: хорошая альтернатива теням, если найти с ними общий язык

Признаюсь, поначалу я немного испугалась оттенков: HENNA и CRAZED от NYX Professional Makeup одними своими названиями наталкивали меня на мысль о том, что я вряд ли решусь использовать их в макияже. Тем более, повседневном. Но в деле все оказалось не столь страшно!


До этого периодически пользовалась только черным пигментом другой марки (и до сих пор иногда пользуюсь), без шиммера, для рисования небрежных стрелок косой кистью. А с цветными экспериментами, признаюсь, раньше дел не имела. Но знакомству искренне рада! И оба оттенка периодически использую в повседневном макияже.

Отдельных слов заслуживает упаковка. Это миниатюрная лаконичная баночка (изначально затянутая в плотную пленку) с отвинчивающейся крышкой, удобный сифтер - само не рассыпется, да и лишнего не вытряхнешь.


Я честно не понимаю, зачем некоторые снимают сифтер. Я "выбиваю" пигмент на белый лист и с него беру необходимое количество на кисть.


Вес всего 1,3 г, но баночка почти полная. Такого количества и пра-правнучкам хватит. Жаль только, что рекомендованный срок использования всего 6 месяцев.

Оттенок CRAZED можно использовать и на губах. А вот на баночке с HENNA - значок, запрещающий это делать. Обратите внимание!

Растушевываются пигменты NYX очень хорошо. Можно подушечкой пальца, можно кистями для теней. Я предпочитаю второй способ.

При нанесении не осыпаются - главное, стряхнуть с кисточки (стукнув пару раз пальцем) излишки.

Пигменты стойкие. В складочках со временем не собираются, никуда не "мигрируют". Это, конечно, при условии, что используете базу для теней. Я использую, ибо для подложки в ход пускаю еще и тени какого-то светлого оттенка. Схема повседневного макияжа у меня одинаковая, различаются лишь оттенки светлого и темного...

04 HENNA
Название оттенка  от  говорит само за себя, хотя в сравнении с порошком хны цвет пигмента кажется более густым и насыщенным. С глубокой зеленцой "болотинки".

При растушевке, конечно, дает грязновато-болотный цвет. При нанесении плотным слоем "грязности" нет, но и шиммер более заметен. Вместе с тем этот шиммер не дает такого сверкания, как новогодняя елка. При искусственном освещении он практически незаметен, но "играет" на солнечном свете. Свотч сделан в тени:


Мой простой повседневный макияж:
основа для теней NYX, какой-нибудь светлый оттенок из палетки Ultimate Shadow  для выравнивания цвета века и в данном случае пигмент (внешний уголок глаза с небольшой растушевкой) и косой кистью - вдоль линии роста ресниц (это мобильный, цвет далековат, конечно, от истинного):


Захотелось оживить - добавила светло-зеленые тени Givenchy от внутреннего уголка до границы нанесения пигмента (фото с мобильного):


"Все равно как-то "жиденько", - подумала я и добавила косой кистью пигмент вдоль линии роста нижних ресниц (тоже с мобильного, но здесь наконец цвет почти реальный - судя по сиреневым губам с блеском NYX):



На улице при предзакатном солнце:


В тени:


И то, что может выдавать Фотошоп относительно "закатного" фото (посередине): автотон - слева, автоцвет - справа:



18 CRAZED

В пасмурную погоду, да еще и в снег (повторюсь, что шиммер заметно "играет" лишь на солнце):


Пигмент на подложке из фиолетовых теней из 16-цветной палетки Nyx Ultimate (а я все ломала голову, куда же пристроить этот фиолетовый!). И что бы там ни говорили, но такой оттенок красного не делает глаза заплаканными, воспаленными, усталыми: