2 апреля 2017 г.

Jumbo Eye Penсil от NYX Professional Makeup: горькое разочарование угольно-черного цвета...

Многообещающий карандаш для глаз от NYX Professional Makeup, с которым совершенно невозможно "договориться"... Можно было бы списать все на мои кривые руки, но дело абсолютно не в них...



Цвет - чернее черного и кажется идеальным для рисования стрелок. Но мне так и невдомек, как таким толстым девочки-таки умудряются эту самую стрелку нарисовать...


Косая кисть? Благодаря мягкой текстуре карандаш отлично набирается на кисть. И-и-и... На веке получается плешивая рваная полоска... Наслаивать не получается, т.к. проплешины просто перемещаются вдоль ресниц...

По слизитой не рисую вообще, т.к. ношу линзы... Но ради чистоты эксперимента сняла линза и попробовала воспользоваться им в качестве кайяла... Результат печальный: слишком толстый, он способен испачкать ресницы, а со слизистой, плешивя, исчезает уже после нескольких морганий...

Хорошо, пойдем другим путем.

Рисуем карандашом на веке, берем кисть для теней, растушевываем. Тушуется очень даже неплохо! Но бОльшая часть остается на кисти... Так что получить насыщенный цвет не получится... Даже не столько тушуется, сколько стирается...



У меня получается сероватая полупрозрачная дымка...


А через пару часов веки выглядят вот так:


Дочка тоже пыталась сделать мэйк с джамбо, но плюнула на это дело: "Он что, растворяется в воздухе?!"


Возможно, другие цвета ведут себя иначе, но именно от этого черного карандаша лично для меня никакого толка... Я даже не стала переделывать фотографии...

Плюсов никаких привести не могу, кроме возможности точить вместе с пластиковым корпусом любой точилкой для толстого карандаша... Но я пока при попытках "договориться" с карандашом снимала нужное количество кистью.