15 сентября 2016 г.

LULU Paris: бюджетный дуэт для губ

Шла Саша по шоссе... Нет, не так...
Шла я по ТЦ, причем, целенаправленно в определенный магазинчик. Но по пути попался корнер LULU Paris... Стало интересно, что за новая марка. Но внятного ответа так и не получила. Вроде бы французская, но при детальном изучении упаковки выяснилось, что производство - Гонконг...




"А нам можно!" - изрекла консультант в ответ на мой вопрос о похожести логотипа на Givenchy. "Масс?" - "Люкс!" - последовал ответ на следующий вопрос, родившийся после взгляда на рекламный постер с помадой за 199 рублей...

Впрочем, стильный минималистичный дизайн большинства упаковок так и шептал, что надо попробовать их содержимое. Долго выбирала помаду - в интимном полумраке это было не так-то просто сделать! Освещение здесь явно не способствует выбору оптимальных тонов и оттенков декоративной косметики.

Помада выбрана (199 рублей), нужен карандаш в тон (99 рублей)... Есть...


Помада согласно надписи на коробочке "Rich and nourishing lipstick. Full colour and total comfort". То есть питательная, с насыщенным цветом, обеспечивающая комфорт губам.

Искала не нюд, а приятную коричневу на замену моей любимой essence. Или что-то интересненькое в тоне, которого у меня нет, но в котором мне было бы комфортно. Ничего более приемлемого в ряду из примерно 20 оттенков, кроме как 02, не нашла. На руке он рыжит, обозвала его "кирпичным нюдом" :)


Со свотчами помучалась - даже после извращений с балансом белого по листу и предустановками камеры по освещенности и копанию в RAWе вижу на экране не совсем то, что в тюбике...

За окном - яркое солнечное утро, но я-то пока в тени:)  Под помадой - два карандаша: от Lulu вроде как в тон и Vivenne Sabo 104. Сразу под помадой - карандаш Lulu, ниже - VS. Немного огорчил тот факт, что разницы между тонами нет. Ибо два одинаковых карандаша мне не нужны, Вивьеновского еще достаточно...


А теперь то же самое на солнышке:


А это уже под вечер, часов в 5, когда солнце ушло за мой дом и стало намекать, что до заката совсем чуть-чуть, и в сравнении с нюдовой Maybelline Color Sensational (она верхняя):


А вот на губах:


Чуть более яркая и совсем немного в коричневу в отличие от упомянутой Maybelline. Быть может, когда сойдут остатки загара, лицо побледнеет, смотреться на мне будет еще чуть ярче. Или на растушеванный карандаш.



А теперь детали.

Тюбик: с внешним видом понятно. Форма круглая, размер стандартный. Крышка садится плотно. Объем - 3,5 г.

Запах: едва уловимый, сладковато-цветочный.

Текстура: мягкая, кремовая, очень похожа опять же на Maybelline. Наносить приятно, ложится неплохо в несколько проходов. Но чтобы не собиралась в складках губ, они должны быть почти идеальными...

Стойкость: не на высоте. Причем пигмента на губах остается меньше, чем после постепенно "съедающейся" Maybelline. А значит, придется регулярно подкрашивать. К счастью, тон помады позволяет делать это на ходу и без зеркала. Да и помада не стремится растечься за контур губ даже без карандаша.

Срок годности используемого стика: 18 месяцев.

Как и в случае с многими продуктами Lulu, упаковка и корпус карандаша выполнены в минималистичном дизайне. Матовый черный, белые/серебристые надписи.


Длина карандаша - стандартная для большинства подобных продуктов.

Колпачок сидит плотно, выполнен из пластика, поэтому треснет ли он и когда - непредсказуемо.

Сам карандаш - из древесноподобного материала.

По руке грифель кажется достаточно мягким, но для губ он показался мне жестковатым, в отличие от полюбившегося мне Vivienne Sabo 104. И даже при самой острой заточке тонкий контур им не вывести...


Стойкостью не отличается (Вивьеновский реально "покрепче" будет), его остатки (если остались!) без труда снимаются мицелляркой.

Срок годности используемого карандаша: 24 месяца. А вот надпись EXP 25.06.2021 смутила. Это что, срок годности нераспечатанного? Б-г с вами, я не знаю, что мне будет нравиться еще через пять лет! Может, на волне раннего климакса выкрашу волосы в розовый и полюблю голубую помаду! :) В связи с этим возник резонный вопрос: а что же там такого в составе, что карандаш может храниться дольше, чем консерва в жестяной банке??? К слову, нераспечатанная помада обещала жить лишь до середины 2018-го...

В общем, верными друзьями ни помада, ни карандаш мне не стали, хотя явного отторжения тоже не вызывают. Пробовать что-то еще из декоративки пока желания не возникает.