12 ноября 2016 г.

La Roche Posay Cicaplast Levres: верный помощник для губ

У меня две любимки от La Roche Posay -  очищающий пенящийся гель  Effaclar и Ciсaplast для губ. Каждый из них имеет массу положительных отзывов, я же сегодня спою восторженную оду бальзаму для губ Цикапласт, который стал для меня незаменимым круглый год.


Помогает бороться с мелкими трещинками, шелушением нежной кожи губ, зимой защищает от воздействия низкой температуры, а летом - от пересушивания избытком солнечных лучей. Такая моя проблема, как растрескивание губ (а они раньше зимой лопались аж до крови) - далеко в прошлом благодаря Цикапласту. Благодаря ему в мою косметичку вернулись помады самых ярких и насыщенных цветов.

Периодически спасал и губы моего благоверного, который категорически не желал пользоваться гигиеническими помадами, мол, не мужское это дело :), а на Цикапласт согласился безоговорочно. Часто бальзам выручает и мою дочку, которая тоже зимой страдает от растрескивания и шелушения кожи губ.

Цикапласт для губ - это тот самый нечастый случай, когда всего один миниатюрный тюбик становится must-have членов целой семьи вне зависимости от их пола и возраста :)

Удобный миниатюрный тюбик. Не займет много места в косметичке, не будет предательски топорщить карман брюк.

Удобный носик, который помогает наносить бальзам на губы.


Запаха нет. Совсем.

Густая кремообразная консистенция.

Срок годности открытого тюбика: 18 месяцев.

Несмотря на небольшой объем  - всего 7,5 мл (полноразмер), хватает бальзама надолго, он очень экономно расходуется, на раз достаточно объема, сопоставимого с половинкой спичечной головки. Зимой общий расход чуть выше, летом - ниже (я летом гораздо чаще пользуюсь декоративными помадами, а шелушения и растрескивания одолевают семью преимущественно в холодное время года).