24 июля 2016 г.

H&M Duo Lip: мой почти идеальный красный

К красной помаде, признаюсь, всегда была равнодушна - мне ее попросту некуда "носить". Но обнаружив у дочки дуэт помада+блеск H&M, тут же переселила находку в свою косметичку.


Запах: слабый ванильно-карамельный, у блеска он более выражен, у помады - едва заметен.

Свотчи на руке в пасмурную погоду: помада, затем блеск и карандаш (essence 10 femme fatale):


Не могу сказать, что это 100% "мой" красный, но на 80% точно :)


Тут, присмотревшись, можно различить, с какой стороны нанесена помада (+контур, без блеска), а где - только блеск (+контур):


А вот так на моих губах выглядит контур+помада+блеск:


В числе плюсов:
- возможность пользоваться чем-то одним или же нанести блеск поверх помады
- яркий, но не вульгарный красный
- достаточно стойкая помада (блеск менее "живуч", но на то он и блеск)
- не сушит

В числе минусов:
- носить надо с осторожностью, т.к. даже несмотря на карандаш (очерчиваю губы под любую помаду), часа через 1,5-2 помада норовит растечься по мелким морщинкам вокруг губ
- блеск без ничего кажется слегка липковатым. Но для меня лично это не критично, т.к. именно этим блеском в чистом виде не пользуюсь