23 июля 2016 г.

Versace vs Sergio Tacchini: такие похожие и такие разные

Многим девушкам наверняка хочется обладать вместительным флаконом Versace Bright Crystal. Вот и я, открыв пакет с подарком (от человека, который меня не очень хорошо знает), увидев коробочку нежно-розового цвета, конечно же, сотрясла воздух радостным "уиииии!"...


Приятный ненавязчивый цветочный сладковатый запах.Знаете, что он мне до боли напомнил (хотя помню только редкие ароматы), когда я только нанесла ее?

Да, да, Precious Pink от Sergio Tacchini! Даже достала флакон и стала сравнивать.


Свежие порции и того, и другого действительно очень похожи! Однако даже самый не особо чувствительный нос сразу уловит разницу.

Versace Bright Crystal

Цветочный фруктовый
  • Верхние ноты: Гранат, Юзу, Ледяной аккорд (водные ноты).
  • Средние ноты: Магнолия, Пион, Лотос.
  • Базовые ноты: Красное дерево, Мускус, Амбра.
 Sergio Tacchini Precious Pink

Цветочный древесно-мускусный
  • Верхние ноты: Амальфитанский лимон, Ландыш и Яблоко "Гренни Смит".
  • Средние ноты: Жасмин, Чай и Персик.
  • Базовые ноты: Мускус, Кедр из Вирджинии и Амбра.
 "Кристал" более воздушный, нежный, возможно, благодаря водным нотам (они "освежают" букет и спустя время). "Пинк" в сравнении с ним более тяжелый, густой, даже тягучий что ли. Поэтому "Кристал" (не только из-за брэнда и цены :) ) "звучит" более изысканно.

Цветочность "Кристалла" ненавязчивая, а вот "Пинк" более насыщенный. Это наблюдается и спустя время. Но схожесть все равно остается, возможно, мой нос так воспринимает сочетание мускуса и амбры, которые есть в базе и там, и там.
Пион и лотос - их у Versace чувствую - очень нравятся. Жасмин и чай (очень мной любимые!) в "Пинке" из-за его общей "тяжести" уловить не могу.

Сравнив два аромата, задумалась, а с чего я вообще когда-то купила "Пинк", ведь никогда такие ароматы не любила?! Вопрос чисто риторический... Но "Кристал" бы тоже вряд ли себе купила - он тоже не "мой". Хотя пользуюсь им сейчас каждый день (все остальное, что имеется, поднадоело).

На самом деле в последнее время все больше хочется чего-то более прохладного, травянисто-чайного, более цитрусового. Пожалуй, с радостью бы вернулась к таким ароматам, как Sergio Tacchini Donna или O.Zone, Davidoff Cool Water или даже Moschino Funny!

Показалось, что "Кристал" не очень стойкий. Ну да оценки за это снижать не буду. Это все-таки мои личные ощущения и пристрастия. Возможно, мои гормоны так себя ведут :)

Флакон, когда стоит на полочке, выглядит, конечно, "дорого-бохато". Но брать его с собой из-за внушительных размеров крышки и ее веса проблематично. Для меня почти 400 граммов "перевеса" (полный флакон 90 мл с крышкой) весьма существенны...