6 апреля 2016 г.

DIVAGE 90x60x90 Longlashes: неплохая тушь, но кисточка подводит...

У DIVAGE очень большой выбор туши для ресниц, и выбрать "свою" очень непросто. От DIVAGE 90x60x90 Longlashes в восторге моя дочь; новый тюбик, к которому приложилась и я, стал дня нее вторым.

Я тоже решилась попробовать эту тушь, хотя вполне довольна своей Rimmel, которую выбирала исходя из того, какая там щеточка. Люблю "ровные" круглые, ворсовые. И пожалуй, с 90х60х90 у меня проблемы возникают только из-за полимерной щеточки.


Свежей туши на щеточке оказывается с избытком. Многие девушки в своих отзывах отмечают тот факт, что через пару недель тушь чуть густеет, и процесс ее нанесения становится более простым. Я за нашим тюбиком такого не заметила.

В моем случае тушь и на ресницы ложится с избытком, склеивая их и утяжеляя. Слой далеко не один, т.к. при каждой попытке равномерно прокрасить ресницы и придать им правильное "направление", туши на них оказывается все больше и больше. Нижние крашу редко.

Вот они, слипающиеся ресницы. Это даже "паучьими лапками" сложно назвать:


Добиться нормального эффекта (обещание производителя - "Гидрогелевая текстура туши удлиняет ресницы, не утяжеляя их") у меня получается только в том случае, если я тут же снимаю излишки и разделяю реснички щеточкой привычной мне формы (держу в запасе несколько отмытых после старых любимиц и набор "разовых" от Mary Kay).

Конечно, обещанное удлинение есть, у меня, впрочем, это возможно с любой тушью:


Но приличные ресницы - только с чужой щеточкой:


Тушь стойкая. Я проносила ее весь день и не обнаружила под глазами ни осыпающихся частиц, ни чернеющих разводов. И в этом лично для себя я отметила важный плюс.

А вот что касается снятия макияжа - тут не соглашусь со многими: смывается непросто, после умывания вокруг глаз остаются разводы, которые в два-три захода смываю мицеллярной водой или жидкостью для снятия макияжа с глаз.

В общем, что касается DIVAGE 90x60x90 Longlashes - я поэкспериментировала и хватит. Моя привычная вполне устраивает. Ну а у дочки, которой эта тушь действительно нравится, свой взгляд на многие вещи.