14 апреля 2016 г.

GHOST Serenity: нежный аромат для сильной женщины

Впервые флакон туалетной воды Serenity от GHOST попал мне в руки в 2006-м - был подарен интернет-поклонником, выбирал наугад (мы не встречались лично и только общались в интернете) и... угадал на целых десять лет...


Тогда флакон 50 мл стоит вполне бюджетно, продавался едва ли не на каждом углу, и я могла себе позволить буквально купаться в этом аромате. Тем более, что эта туалетная вода на мне очень нравилась моему тогдашнему бойфренду, покупавшему для меня очередной флакон сразу же, как только заканчивался предыдущий...

Потом наступил перерыв, я "уходила" к другим ароматам, а в 2013 вновь очень-очень захотела Серенити. Мы сбились с ног в поисках аромата, уже снятого к тому времени с производства. Все же удалось добыть флакон 100 мл за казавшиеся баснословными для него 6000 рублей...

С того момента я использую эту воду только по особым случаям. А иногда просто достаю флакон и вдыхаю аромат, который напоминает мне о том хорошем, что было у нас с бойфрендом - теперь уже бывшим - за семь лет совместной жизни...

Я не умею описывать ароматы (текст написан год назад, и за это время многое изменилось...). Я не умею чувствовать в них отдельные ноты, возможно, это связано с тем, что курю... Но я угадываю похожие запахи, нахожу ассоциации... Хотя нет, до сих пор ничего похожего на Серенити мне не встречалось...

GHOST Serenity - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные древесно-мускусные. Выпущен в 2003. Парфюмер: Michel Almairac.
  • Верхние ноты: Кориандр, Зеленые ноты и Бергамот;
  • ноты сердца: Пион, Чай и Ландыш;
  • ноты базы: Бобы тонка, Амбра, Дубовый мох и Белый мускус.
 
Ассоциативно я "вижу" почему-то в этом аромате тягучий, не всем нравящийся лотос, хотя на самом деле это, скорее всего, так сочетаются пион и ландыш. Ландыши обожаю всей душой! Весной обязательно собираю огромный букет и буквально дышу ароматом этих цветов. Точно также хочется вдыхать и вдыхать Серенити...
 
Всегда любила зеленые ноты, но свежие, яркие, прохладные, переходящие в цитрус или зеленый чай. Здесь зелень тягучая, спокойная. Но такая приятная. Со сладостью - ненавязчивой, достаточно строгой, не превращающей этот аромат в побрызгушку для взбалмошной девчонки. Наверное, поэтому я не могу отнести Серенити к строго летнему или строго зимнему аромату. Он хорош всегда.

Я почти не чувствую в аромате кориандра, а любимый мной бергамот предстает в непривычном "свете", его здесь тоже очень сложно "узнать". Быть может, я где-то на уровне подсознания понимала, что он есть, потому и влюбилась в аромат...

Он хорош везде - и на каждый день, и для вечерних выходов. Ох, с каким бы удовольствием я бы пользовалась Серенити каждый день! Если бы знала, что прямо завтра могу пойти и купить новый флакон... Но нет. Только для особых случаев. Почти как у моей мамы, которая много лет хранит волшебный флакон истинной ланкомовской Magie Noire в округлом черном флаконе с глубоким "декольте"...

Что удивительно - в моем флаконе Серенити за три года (храню в темном шкафчике) все тот же аромат. На себе я чувствую все тот же аромат, хотя с годами (и возрастом!) меняются вкусы, предпочтения, а некогда любимые ароматы из-за изменения гормонального уровня организма начинают "звучать" иначе.

Существует мнение, что если женщина не чувствует на себе аромат - значит, он на все 100% ее. Но я люблю "слышать" некоторые любимые на себе, иначе начинаю ощущать себя не очень комфортно. И Серенити это тоже всегда касалось. Ведь недаром название этой туалетной воды переводится как "спокойствие, безмятежность, покой, тишина". Но самое подходящее – "умиротворение"…

На мне стойкий, шлейфит продолжительное время, хоть и едва заметно.