28 апреля 2016 г.

Золотистый "песок" Autumn Romance от Pink up

В связи с необходимостью маскировать косяки нарощенного геля в ожидании коррекции нужно было что-то плотное, но не броское, не яркое. Нашлось: коричневатый тон 10 из коллекции Autumn Romance от Pink up.


Во флаконе выглядит как светлый коричневый, уходящий в нюд, или темноватый беж, со множеством мельчайшего шиммера, переливающегося всеми цветами радуги.


На ногтях, хоть и не хамелеон, в зависимости от освещения выглядит по-разному - то немного уходит в серый, то остается золотистым. Мне этот эффект нравится.

"Переливы" и блеск шиммера на ногтях мне кажутся менее заметным, нежели во флаконе.

Не обязывающий тон.

Кисточка удлиненная, тонкая, мне такой удобно прокрашивать ноготь около кутикулы.

Крашу в два достаточно толстых слоя, иначе фрэнч будет просвечивать. В этом случае сохнет достаточно долго, и есть шанс смазать ноготь, царапнуть даже минут через 20 после нанесения лака (ну я могу и через час ноготь повредить! Долго ли умеючи?!). Хотя всегда пользуюсь сушкой в каплях.


Тонкие слои высыхают за среднестатистическое время (2-3 минуты; пока были свои ногти, я всегда, с любым лаком ждала окончательного высыхания первого слоя, прежде чем нанести второй).

На нарощенном геле почти все лаки у меня держатся отменно. И этот не исключение. На третий день, правда, начинает стираться по краю ногтя. Могу проходить дней пять - благо у меня не возникает ситуаций, когда кто-то имеет возможность рассмотреть мои руки и ногти детально, чтобы обнаружить косяки :)

Собственно, вот что можно под ним скрыть без особых хлопот: