30 апреля 2016 г.

На съемках "Тест-драйва с Иваном Зенкевичем"

Плох тот автомобилист, который не мечтает о том, чтобы его любимый железный конь стал объектом съемок телепередачи. Мне как владелице 31-летнего японского автомобиля повезло: мой трепетно любимый Mitsubishi Lancer Fiore привлек внимание съемочной группы «Тест-драйва с Иваном Зенкевичем» телеканала Россия-1.




Первое знакомство состоялось в Королеве на параде ретро-автомобилей, который организовал и провел 16 апреля местный клуб старинных автомобилей «Старый дилижанс». Этот старенький «мицык» выбивался из ряда блестящих хромом вальяжных ГАЗов, выглядящих так, будто только вчера они сошли с конвейера.


Правда, для съемок пришлось отправиться к локации, которую выбрала съемочная группа, - на
набережную Гребного канала в Крылатском.


Сначала снимается автомобиль в статике.


Содержимое подкапотного пространства кому-то наверняка покажется более интересным, нежели внешний вид, напоминающий ВАЗ-21099, а значит, нужно заглянуть и туда. Под капотом – вполне бодрый карбюраторный полтуторалитровый двигатель.


Хорек – почти полноправный член съемочной группы, повсюду он следует за своим хозяином - сценаристом передачи и также не отказывается от возможности изучить новый автомобиль.


От общих планов – к деталям. На этот раз внимание на механизме подъема-опускания водительского кресла.


В какой-то момент погода пыталась помешать съемкам: посыпался самый настоящий град. Тем не менее, настоящего профессионала это не испугало.


После того, как отсняты нужные детали экстерьера и интерьера автомобиля, в кадре начинает работу ведущий программы – Иван Зенкевич.


Иван провел уже не одну сотню тест-драйвов, причем, как новых, так и раритетных автомобилей. Впрочем, не только автомобилей – практически всего, что может ездить. Танки, кстати,– не исключение.


Во время прохода снимается фрагмент, когда ведущий рассказывает о возможном происхождении приставки Fiore в названии автомобиля. В переводе с итальянского это означает «цветок»: так «отметился» итальянский дизайнер Альдо Сезана, работавший над экстерьером машины.


Настает самый ответственный момент: от рассказов об автомобиле – непосредственно к тест-драйву. За рулем, как полагается, ведущий.


«А какова она на ходу? Подвеска очень мягкая, а управляемость… напрашиваются аналогии с нашей «девяткой», вот только Mitsubishi пошустрее будет», - расскажет после поездки Иван Зенкевич.


Но съемки на этом не закончились. Погода заметно улучшилась, а значит, новому герою «Тест-драйва с Иваном Зенкевичем» ничего не грозит. Это очень редкий для России мопед немецкой фирмы Simson. Год выпуска – 1978.


Ну а вот то, что в итоге вышло в эфир: