20 апреля 2016 г.

Nuxe Huile Prodigieuse: кукушка хвалит петуха за то...

"Я его не поняла, и запах не нравится", - с такими словами вручила мне подруга несколько месяцев назад едва начатый флакон cухого масла Nuxe Huile Prodigieuse. - "Может, у тебя срастется"...
"Ну прям аттракцион неслыханной щедрости", - подумала я, припоминая сколько сие стоит...


Дома тут же открыла флакон, понюхала. По моим ощущениям - запах не резкий, не навязчивый, не вызывающий отторжения, с восточными нотками, сначала достаточно "густой", "тягучий", "бархатистый", но быстро улетучивающийся...

После первого же бритья ног (да-да, я по старинке :) ) решила воспользоваться. Кожа немного увлажнилась, мелкие шелушинки сгладились, по комнате разнесся приятный аромат. Однако я себя остановила: негоже такую ценность на ноги вымазывать...

Следующий "подход" к флакону совершила, когда всеми силами пыталась успокоить кожу над верхней губой после первого шугаринга. Было небольшое высыпание, кожу стянуло, хотя сухой она не была. Тут масло меня, конечно, спасло: наносила его под носом достаточно щедро благо жирных следов и блеска оно после себя не оставляет, запах быстро улетучивался, оставляя не напрягающий легкий аромат, а ощущение стянутости кожи быстро проходило. Но особого восторга от применения не было. Средство все-таки не оказалось "волшебным". Помогло (дня за 3), и на том спасибо. Думаю, окажись у меня под рукой даже мужской лосьон после бритья или какое-то другое аптечное масло, эффект был бы тем же самым.

Для волос мне такое средство категорически не нужно - у меня реальная проблема не с кончиками, а с корнями: выпадает много волос, такое впечатление, что их настолько много, что им на голове тесно :) Поэтому вариант применения на волосах я даже не рассматривала...

Потом перечитала разные отзывы, весьма противоречивые, неоднозначные. А хвалебные оды ему пели лишь "продвинутые" блогеры...

Решила не ждать следующих походов на шугаринг и использовать масло, т.к. срок его годности не вечен.

Локти - очень сухие, шелушащиеся. Я не поняла. Честно не поняла. Никакого увлажнения ни сразу, ни через несколько минут! Кожа также шелушилась (на одном локте у меня никак не пройдет локализация псориаза, и это вообще жуть...), до царапания, как крупная наждачка... А вот простенький египетский крем позволяет забыть об этой проблеме хотя бы на пару-тройку часов...

На лицо? Даже после массы восторженных отзывов наносить не хочется...

Решила в итоге столь недешевую "игрушку" все же пользовать на ноги и после депиляции "там", ибо делаю это под новобранца с помощью крема...

Да простят меня поклонники этого масла, но я даже не испытываю особого восторга от обладания столь недешевым средством. Ну есть, и есть. Использую до конца. Покупать себе ни за что не стану.