29 ноября 2016 г.

Avon LIFE for her: такая жизнь не для меня...

Когда вокруг все только и говорят о новом аромате Life, созданном Avon в тандеме с Кензо Такада, удержаться о того, чтобы не попробовать, сложно. Тем более, что сопровождалось все это масштабной рекламной кампанией, в которой мне не нравилась только пара явно анорексичных дев, которые ловят благоухающие капли...


(c) Samplesociety.ru

В свое время мне очень нравились его слон из Jungle, который появился у меня сразу же, как только стал продаваться в Москве. Потом на протяжении нескольких лет наслаждалась L'Eau par Kenzo. И именно свеже-прозрачность, которую я помню по этому парфюму, я ожидала услышать и теперь. Тем более, что описание выглядело ну очень заманчиво, и мои ожидания ему соответствовали.

  • Верхние ноты: цитрусы, белый чай, водяная лилия и красное яблоко.
  • Ноты сердца: фиалка, пион и цветок японской вишни (сакура).
  • Ноты базы: ирис, пачули и амбретта (абельмош мускатный).
Яркий и энергичный, этот женский парфюм сочетает в себе цветочные ноты с экстрактами белого чая, подчеркивая свежесть и легкость аромата. Ключевой ингредиент – фиалка, которая придает элегантность и очарование. Сбалансированный тонкими нотами водяной лилии и сакуры, Avon Life несет в себе тепло.

Начинается очень ярким аккордом - действительно свежим, искрящимся на солнце в каплях воды. Кристальная, прямо-таки звенящая чистота!  С ней ассоциируется L'Eau par Kenzo, которая у меня была до начала 2000-х. Легкая цитрусовая нотка, которая быстро убегает, белый чай - это поначалу кажется моему носу действительно вкусным!

Но эти столь приятные мне первые аккорды звучат совсем недолго, и вступает достаточно густая, тягучая, для меня весьма тяжеловесная (здесь!) лилия. Прям-таки басовой трубой. Хотя в шлейфе пока остается приятная водянистая свежесть. Может, успокоится?

Это не та лилия, которой писала Лариса Кузьминская:
О лилия, нежна, благоуханна,
Как будто соткана из белого тумана...

А потом все неприличным образом смешивается. Вроде бы приятная цветочная сладость, но она замылена синтетическим пионом... Очень нескладно лег на них ирис, который должен был "заземлить" композицию... Он тоже совсем пластиковый...

Конечно, что-то в этом есть. Для зимы. Главное - не переусердствовать с количеством. И не "разглядывать" остатки композиции близко к коже.

А летом это все превратится в то, о чем писала Вера Рудич:
Летний день минует в сладостной дремоте
Для цветка мгновенья жизни коротки, —
И такой же гнилью, как и все в болоте,
Лилии увядшей станут лепестки...
Через часок, конечно, перестанет душить. Близко к коже останется цветочная сладость, мыльность пройдет. Но как провести эти полтора часа?!.

А еще часа через три бледно-бледно, почти незаметно останутся на коже лепестки сладких цветов...


В общем, знакомство с ароматом прошло не очень гладко. Прости, Такада-сан, стареешь...

Несмотря на совершенно адекватную цену, не утяжеленную именем всемирно известного дизайнера (не забываем сей факт! Рука Такады - это больше флаконы, нежели их содержимое), от покупки воздержалась. На парфюмерных сайтах в отзывах стала появляться информация о том, что у на одном флаконе указана страна изготовления Великобритания, на другом - Польша, на третьем - Россия. А пробники - из Италии. Вот и получается, что "Жизнь" - кот в мешке...