2 апреля 2018 г.

Маска-уход для лица с лифтинг–эффектом RUSSO FABELO: глина, которая... увлажняет

Маска-уход для лица с лифтинг–эффектом  RUSSO FABELO из линейки Gracious oils долго ждала своего часа. Мне же всегда надо побыстрее: тряпочку к лицу прилепил, побалдел и готово. А эту маску, которая имеет кремовую консистенцию, надо нанести, подержать 15 минут, потом смыть... Да и дома я ношу очки, а это значит, что они испачкаются... Ладно, я просто лентяйка!..



Что обещает:
Комплекс активных компонентов в составе маски для лица с лифтинг-эффектом с пептидным комплексом и голубой глиной увеличивает упругость кожи, тонизирует, оказывает антивозрастное действие, способствует восстановлению структуры кожи.
олубая глина обогащает кожу кислородом и микроэлементами, глубоко очищает поры. После применения маски кожа лица сияет молодостью и здоровьем, наполняется жизненной энергией.


Я открыла ее порядка двух месяцев назад (а срок скоро выйдет...), пользовалась пока раз 10. Но даже при визите к косметологу он отметил, что тургор кожи хороший, Т-зона даже начала жирнить (это при том, что я давно страдаю от сухости кожи, возраст, знаете ли...).

Конечно, изменения кожи - заслуга не только этой маски (но в целом - "спасибо" натуральной косметике, благодаря которой примерно за полгода от явно сухой кожи лица я перехожу в категорию "нормальной")...



Маска, как я уже сказала, имеет кремообразную консистенцию. Наношу ее тонким слоем, и она достаточно быстро засыхает. Ведет себя как типичная глиняная маска, но с некоторыми отличиями. Подсохнув, маска не превращается в корку, не трескается, не отваливается кусочками, не так сильно стягивает кожу, совсем чуть-чуть. Пару раз я про нее вообще забыла...

Поясню: с глиной в чистом виде я дел предпочитаю не иметь, т.к. она сильно подсушивает мою кожу. Но после этой маски кожа гладкая, без шелушинок, мелкие морщинки подтягиваются, крупные поры на щеках чуть стягиваются. Приятно прикасаться; чувствуется напитанность. Поэтому иногда могу проигнорировать последующие ступени ухода (тоник и крем). Для меня такой эффект вообще удивителен, потому что одна из проблем сухости кожи вызвана отвратительной водопроводной водой, из-за чего после умывания кожа всегда просит "еды". А тут - никакого дискомфорта!



Состав я считаю натуральным, как и у 99% средств Руссо Фабело:
Бессмертника гидролат, Мяты гидролат, Шалфея гидролат, Розы гидролат, Виноградной косточки масло, Пшеничный эмульгатор, Макадамии масло, Голубая косметическая глина, матриксил синте 6, Триладжен, экстракт водорослей(голубой ретинол), Рисовых отрубей масло, Амаранта масло, Витамин Е, Карите масло, Миндаля сладкого масло, Воск канделильский, Жимолости экстракт, Семян огурца масло, Семян камелии масло, Моринги масло, Овса дамасского масло, Лавра благородного масло, Cливовых косточек масло, Зародышей пшеницы масло, Ромашки голубой масло, Шпината масло, Косточек помело масло, Семян и листьев петрушки масло, Семян моркови масло, Овса экстракт, Грецкого ореха экстракт, Василька экстракт, Алоэ вера экстракт, Ягод малины экстракт, Плоды яблока экстракт, Винограда косточек экстракт, Косточек граната экстракт, Ягод калины экстракт, Боярышника экстракт, Маклейи экстракт, Сандала экстракт, Гиалуроновая кислота, Грейпфрута эфирное масло, Пальмарозы эфирное масло.

Вся информация - на очень подробной инструкции


Хотя те, у кого совсем "зелень головного мозга" (считаю крайностью), часами могут доказывать ненатуральность состава из-за наличия в нем пептидов, которые в природе синтезируются всеми живыми организмами для регулирования физиологических процессов

Я же считаю, что в определенном возрасте без них (поставляемых извне) обойтись непросто, потому что:

Пептидные гормоны и нейропептиды, например, регулируют большинство процессов организма человека, в том числе, принимают участие в процессах регенерации клеток. Пептиды иммунологического действия защищают организм от попавших в него токсинов. Для правильной работы клеток и тканей необходимо адекватное количество пептидов. Однако с возрастом и при патологии возникает дефицит пептидов, который существенно ускоряет износ тканей, что приводит к старению всего организма.

Ну в общем, это так, лирическое отступление. Каждый в итоге решает для себя сам, что ему лучше.

Цена высоковата: 1380 рублей в ToBeBio. При том, что расход немаленький: мне нужно 4-5 нажатий на помпу, чтобы получить достаточно количество (кремов и масла было достаточно на все лицо всего одной порции). Однако сейчас я не склонна снижать оценку из-за цены, не очень сопоставимой с небольшим объемом (30 мл). Маска хороша!

 Удобный дозатор-помпа, исключающий контакт крема с воздухом, лопаточкой, руками
Узнав у производителя, что вся косметика хранится в холодильнике, я тоже стала ставить банки RF в холодильник: в виду действительно натурального состава, отсутствия консервантов, всяких парабенов, красителей и короткого срока годности. Т.к. в моем "запаснике" при комнатной температуре был случай, когда из двух стоящих рядом туб с кремом Руссо Фабело из одной партии одну пришлось выбросить - испортилась... Я очень не люблю что-то выбрасывать... Тем более, что все, что я уже попробовала у этой марки для лица, - масло-уход, крем для глаз, мыло с гиалуронкой - мне понравилось.