28 декабря 2017 г.

Декоративная косметика: мои фавориты уходящего года

А теперь несколько слов о личных фаворитах из числа декоративной косметики. Напомню, люксом не балуюсь, а 80% того, что есть, - это NYX, так сложилось исторически. Поехали!



Губы скоро станут моим фетишем. Или уже стали. Да, больше всего я люблю красить губы! На каждый день предпочитаю помады в красных или коричневых оттенках.

Одна из любимиц - Rimmel Lasting Finish 066 Heather Shimmer, которую я подарила себе на 8 марта. Стойкостью не отличается, но сходит постепенно, губы не сушит, а оттенок такой, что "хоть на пир, хоть в мир".


Ей вторит недавно прибывшая помада Vivienne Sabo из лимитки Le Denim в оттенке 802. Очень похожа на предыдущую, но оттенок чуть более насыщенный.


"А теперь красный. Я сказал - красный!"

Стойкий карандаш для губ Slide On Lip Pencil в оттенке 24 Knock Em Red от NYX Professional Make Up. Мягкий, комфортный в носке, действительно стойкий, способен заменить матовую помаду и идеально сочетается с матовой кремовой помадой этого же бренда в оттенке 01 Amsterdam.


Кремовая жидкая помада с металлическим эффектом Cosmic Metals Leap Cream в оттенке 06 Solar Energy - яркий искрящийся красный. Идеален по всем параметрам и, когда приноровишься, совершенно не требует контурного карандаша.


Еще одна жидкая помада, но уже не только с металлическим, но и бархатным финишем, - Liquid Suede Metallic Matte в насыщенном плотном оттенке 37 Acme. Если мне оттеннок действительно идет, то я готова даже не дышать, - главное, чтобы губы "жили" долго и счастливо.


Глаза.

База под тени. Нетрудно догадаться, что тоже NYX. Конечно, при моей частоте пользования можно говорить о том, что она не расходуется вообще. Вместе с тем, за девять месяцев с момента открытия баночки она не потеряла своих свойств и продолжает служить мне и дочке верой и правдой.


Палетка теней Ultimate Shadow Palette 02 Cool Neutrals - самая ходовая, хотя использую я лишь половину оттенков. Не в моих правилах растопыривать пальцы веером, поэтому ответственно заявляю: для своей цены и подбора оттенков (матовых, сатиновых, шиммерных) - она весьма хороша! Найти общий язык несложно; тени не сильно-то пылят, но влажный способ и "набивка" - в помощь тем, кто способен потратить на макияж глаз минут на 10 побольше, чем я.


Ногти.

Парочка нюдовых оттенков, которые еще и удивили своими ТХ. "Чайная роза" из коллекции "Богемный шик" Yves Rocher и Oriflame The One ROSE NUDE.


Лак Ив Роше - уже второй флакончик...


Неудачники тоже есть, но о них чуть позже...