25 декабря 2017 г.

Ароматы-2017: мои фавориты уходящего года

В конце года принято подводить итоги. И у меня "выстроились" свои собственные рейтинги, в которых есть как лидеры, так и аутсайдеры. Но начну с приятного. С ароматов, которые попали в руки в этом году и произвели на меня впечатление.



Пробовала на самом деле много, но выбираю только из того, что описывала. Все обзоры можно найти в разделе "Ароматы".

Kisses Rain Renier Perfumes - прекрасный восточно-гурманский аромат о любви. Кружит голову, держит и не отпускает...


El secreto de sus ojos Edgardio Chilini - еще одна гурманика, покорившая мое сердце. Вкусно и... страстно!


Cafeier Edgardio Chilini - ода кофе. Удивительный купаж из разных сортов с добавлением специй, едва уловимых цветочных и древесных нот.


Мужской I'm not going to disturb you Yohji Yamamoto - люксовая новинка этого года с нишевым звучанием. Полынь и перец, кожаные ноты и чуть дымные деревяшки.


Aroma Fruttato DFG1924 - инжир, артемизия и чуть подсушенные солнцем травы. Ассоциируется у меня с "бабьим летом".


Whiff  EAU4U Sergey Gubanov - теплое лето, цветущий луг, ароматное разнотравье. Легкая медовая горечь и сок зеленых стеблей.


Rain EAU4U Sergey Gubanov - кристально-прозрачный легкий аромат, который навевает мне мысли о старой русской усадьбе с зацветающими по весне плодовыми деревьями, сиренью, парковыми розами.


Liquid Time Poulage Parfumeur - яркие чедри, мягко-пряная гвоздика, зелень с легкими нотами кипариса, бальзамично-древесные ноты ладанника на тонкой амбровой подложке.


Обещаю исправиться в следующем году и писать об ароматах больше. Всегда есть, о чем рассказать, и я рада, что есть те, кому действительно нравятся мои обзоры! Спасибо вам!