4 ноября 2017 г.

Масло Nuspa Argan Oil: о "натуральных" силиконах и маркетинговой уловке...

Я не большой фанат масла для волос, и пользуюсь им по настроению или когда чувствую, что после мытья головы волосы подсушены шампунем и бальзамом - такое у меня бывает после натуральной косметики. У меня несколько флаконов и флакончиков; сегодня - о содержимом коричневого Nuspa Argan Oil.



Эта линейка средств позиционируется как профессиональная и натуральная. Но все мы знаем, что проф призван давать быстрый видимый результат, а истинная натуралка имеет преимущественно накопительный эффект.

Сразу скажу: пузырек долго обходила стороной. У меня был пробник кондиционера этой марки, которого хватило на одно применение. И это был первый опыт применения средств с арганой. После кондиционера я проснулась одуванчиком - волосы элекризовались, я была похожа на ведьму, только с расчесанными волосами. Бывает такой эффект от средств с арганой...


Но в итоге решила попробовать и масло.

Судя по надписи на флаконе, оно рекомендовано даже для ежевневного применения для всех типов волос:

A daily therapeutic treatment oil perfect for all types and especially benefical dry and damaged hair.

Заявлено, что оно без консервантов, сульфатов и глютена:

No Artificial preservatives. Sulfate-free & gluten-free.



Состав:
Cyclomethicone, Dimethicone, Argania Spinosa Kernel Oil, Argan Oil PEG-8 ETSERS, Linum Usitatissimum (Linseed) Seed Extract, Bytylphenyl Methylpropional, Benzyl Benzoate, Alpha-isomethyl Lonone, Cl 26100 (D&C Red No.17), Cl 47000 (D&C Yellow No.11), Fragrance

Экоголик говорит, что состав не ахти. Охотно верю: на первом месте сразу два полимера (силиконы), а они и без арганового масла способны сделать так, чтобы волосы блестели и не пушились...


Какого-то вау эффекта я не получила. Использовала на влажных волосах, в очень небольшом количестве. И по итогу 10 мл хватило раз на 15 точно.

В тех случаях, когда это было необходимо, масло действительно снимало ощущение сухости. И все.

Использовала в чистом виде, в другие средства для волос не добавляла.


Как несложно догадаться, большой флакон этого масла никогда не куплю. Во-первых, цена: от 1000 рублей за 100 мл (а можно найти этот же объем и за 2000!), во-вторых, аргана - не больше, чем маркетинговый ход.