6 января 2017 г.

Зимняя защита Hair Vital: итальянский уход для русской зимы

Обожаю итальянцев, даже если это не мужчина и даже не парфюм :) И даже если он вот в такой не очень объемной упаковке. Удобно - и на полочке много места не занимает, и сумочку не утяжеляет. О чем это я? Пока о спрее "Зимняя защита" от Hair Vital, хотя арсенал моих средств по уходу за волосами в этот непростой период пополнился двумя средствами этой линейки известной итальянской марки.


Второй продукт - бальзам. Конечно, в идеале лучше пользоваться сразу всеми средствами линейки, так, мне кажется, эффект будет более заметным. Но расстаться с любимым шампунем я пока не готова.

Вообще бальзамами давно с дочкой не пользовались. Их нам с успехом заменял спрей-кондиционер от Dove, который мы наносили на влажные волосы. Однако зимой при нашей нелюбви к головным уборам встал вопрос о том, чтобы сейчас использовать уходовые средства по максимуму.


В составе средств линейки активные компоненты: комплекс аминокислот OG-2 (это инновационная формула, разработанная маркой), экстракт винограда, пантенол. Конечно, на некоторые другие ингредиенты антисульфатные маньяки могут поругаться, но органику во флаконах Hair Vital никто не обещал. Я к этому отношусь спокойно.


С первого же применения бальзама мне понравился эффект - волосам добавилось объема, стали более мягкими и шелковистыми (а то мы тут недавно покрасились на пару с дочей не самой лучшей краской со всеми вытекающими последствиями...). Волосы легко расчесываются.

То же самое отметила дочка. Ее волосы чуть легче моих, и прикорневой объем без каких-либо укладок очевиден.


У бальзама приятная густая консистенция. При этом он хорошо распределяется по волосам. И смывается потом без остатка.

Цвет почти белый, с небольшим желтоватым оттенком, без "перламутра".

Удобная крышка с дозатором. А сам флакон из достаточно мягкого, недубового пластика, который без проблем сдавливается, чтобы "выпустить" нужную порцию средства.


Приятная сладковато-цветочная отдушка, которая еще какое-то время остается на волосах.

Что же касается спрея, он тоже пришел на смену полюбившемуся кондиционеру от Dove.

В первую очередь, как я уже отметила, формат упаковки. 100 мл - оптимальный вариант для ношения в сумочке. Поэтому и флаконов появилось сразу три.


Зачем с собой? Кроме защиты от неблагоприятных факторов в зимнее время, легкости при расчесывании, блеска и эластичности его можно использовать для предотвращения электризации волос. У меня случилась внезапная любовь к распущенным волосам, которые легко "заряжаются" от шубки из искусственного меха. Так что проблема актуальна!

Цена вопроса не очень кусачая. Каждое средство, в зависимости от магазина, в среднем 350 рублей, максимум 400. Возможно, для спрея это дороговато (есть более бюджетные аналоги не менее известных брендов), но для бальзама, считаю, вполне адекватно.