22 декабря 2016 г.

Maybelline Color Sensational тон 970: матовый рубин на губах

С летней масштабной раздачи косметики Maybelline до меня долетела только помада. Спасибо, Почта России... Но это уже лучше, чем совсем ничего :) Так чем же порадовала марка? Матовой Color Sensational в тоне 970 Daring Ruby - "Смелый рубин".


Помада долго ждала своего часа, хотя сразу было понятно: тон не мой. Но в целом продукт порадовал. Да и сам по себе цвет очень красивый и благородный.

Ложится плотным слоем.


Матовая-матовая, но при этом подсушивает губы совсем чуть-чуть (мне это не доставляет дискомфорта). Но, признаюсь, кремовая текстура нюдовой 715 из этой же линейки мне нравится гораздо больше!

Дуэтом выступил карандаш essence 10 femme fatale. Это единственный красный карандаш в моей небогатой косметической коллекции, который практически идеально подходит почти к любой красной помаде:


Правда, четкий контур даже с карандашом теряется весьма скоро. Хотя помада не растекается.

Весьма стойкая, съедается равномерно. На губах остаются остатки пигмента, с которым придется побороться с помощью мицеллярки.

Слабый, едва заметный сладковатый запах. "Помадного" вкуса, пытающегося попасть в рот, нет :)


Не знаю, куда носить эту помаду. Нюд от Мэйбеллин мне нравится куда больше, хотя сейчас на бледной коже он совсем не смотрится...