14 февраля 2016 г.

BIO-программа «Черного Жемчуга»: гель, пенка, скраб, пилинг и маска в одном флаконе

В моем арсенале не так много подобных средств. Точнее, какой-то период времени их не было совсем - пользовалась привычной пенкой для умывания, добавляя в нее кофейный жмых. Пока случайно не попал мне в руки тюбик - «Глубокое BIO-очищение 5 в 1» от «Черного Жемчуга», обещающий идеально чистую кожу и здоровый цвет лица. Признаюсь, я бы его не купила, например, под воздействием рекламы... Но теперь перед выбором - приобрести очередной тюбик или же попробовать что-то новое?


Что означает 5 в 1? Средство сочетает в себе функции геля, пенки для умывания, скраба, пилинга, маски. На самом деле, не более, чем 3 в 1, ведь у геля и пенки для умывания, как у скраба и пилинга, - схожее предназначение.

Обещание производителя:
- ProBio-комплекс выводит токсины из кожи, продлевая ее молодость.
- Гель+пенка: нежно удаляет все загрязнения, BIO-гранулы обеспечивают коже косметический массаж; BIO-экстракт лотоса увлажняет и питает.
- Скраб+пилинг: эффективно устраняет неровности и черные точки, обновляя кожу.
- Маска: вытягивает глубокие загрязнения из кожи, глина сужает поры, матирует и выравнивает цвет лица.

Применение: небольшое количество средства нанесите на увлажненное лицо, помассируйте, смойте водой; при  использовании в качестве маски - оставьте на коже на 7-10 минут, а затем смойте водой.

Ингредиенты:


Содержимое тюбика: кремообразное, не очень густой консистенции, с едва различимыми твердыми частицами, которых не очень много, приятного бледно-розового цвета.


Запах: нерезкий, малонасыщенный, с цветочными отдушками.

Первой средство опробовала моя дочь (молодая жирная кожа). Использовала в качестве маски на распаренную кожу, а потом пожаловалась на жжение после нанесения, а после смывания - на достаточно долго (с вечера до утра) державшееся покраснение кожи. Моя рекомендация в таких случаях: если дискомфортно, дальше пользоваться не следует.

Тюбик повалялся еще недельку, пока я не решила наконец - больше от скуки - опробовать его содержимое на себе.

Нанесла на влажную кожу, помассировала легкими движениями с минуту-полторы и смыла теплой водой...

При нанесении чувствовала совсем легкое жжение (покалывание?); не совсем привычное, не сильное, но ощутимое холодное жжение ментола (он есть в составе, но указан отнюдь не в первых рядах ингредиентов).

Гранулы с эффектом пилинга в субстанции визуально едва заметны, но при массаже ощущаются. Однако они настолько малы, а количество их столь невелико, что при интенсивном массаже они не способны оцарапать кожу, вызвать раздражение или какие-либо другие негативные воздействия.

Маска на лице не засыхает; смывается без особых усилий (спонж не обязателен).

После ванны подождала, когда распаренная кожа успокоится, чтобы по привычке нанести увлажняющий крем: после длительного воздействия воды (дома она отвратительная!) очень сушит и тянет кожу... НО крем не понадобился!..

Значит, не зря на флаконе указано, что заметный эффект увлажнения кожи наблюдался при тестировании в 86% случаев. Нет, конкретно этого эффекта на 24 часа подтвердить не могу - проблема сухости кожи меня беспокоит именно после принятия ванны и иногда по утрам, а вот факт увлажнения - налицо и на лице.

Повторила процедуру спустя недели полторы - и снова тот же эффект. Нужно ли говорить, что тюбик с дальней, маловостребованной полочки тут же переместился к скромному ряду тюбиков и флаконов с любимыми средствами, использование которых стало ритуалом при принятии ванн?

При следующих использованиях оставляла на лице средство максимум минут на пять. Лучше недобдеть, чем перебдеть - меня устраивает тот эффект, который я уже получила. К счастью, в моем случае нет необходимости вести жесткую борьбу с черными точками, но вопрос увлажнения для меня очень актуален.

Наличие в составе «страшенного» метилпарабена в последних рядах перечня ингредиентов не вызывает у меня истерику; в составе достаточно и натуральных средств, полезные свойства которых давно известны и не вызывают сомнений. А количество спирта настолько мало, что его наличие незаметно, и заявленный эффект увлажнения действительно есть.

Как выяснилось, дочь не перестала пользоваться очищением. Просто также не стала оставлять в качестве маски на лице, а использовала для кратковременного воздействия - нанесла, помассировала, смыла. Кожа стала более гладкой, расширенные поры - явление, которое часто сопровождает жирную кожу, - стали меньше, в целом рельеф кожи выровнялся.

После применения «Глубокое BIO-очищение 5 в 1» от «Черного Жемчуга» тот факт, что бюджетная отечественная косметика может составить достойную конкуренцию дорогим уходовым средствам, не стал для меня открытием - у меня достаточно средств отечественных производителей, содержимому которых я ставлю твердую «пятерку». Однако теперь я четко знаю, какое средство для мягкого пилинга взять, чтобы 1) получить ухоженную кожу вне зависимости от типа (напомню, у меня чувствительная, склонная к сухости, у дочери - жирная); 2) чтобы покупка не отразилась на семейном бюджете.

Цена вопроса: порядка 150 р. за тюбик объемом 120 мл.

Я же получила BIO в «Магнит-косметик» в качестве комплимента при покупке; его не очень высокая цена почти равнялась потраченной сумме. Какими бы то ни было средствами от «Черного Жемчуга» прежде никогда не пользовалась, хотя есть у меня приятельница, «сидящая» на «Чистой линии». «По причине нерезинового семейного бюджета», - с сожалением в голосе как-то поведала она мне. Сдается, что зря сожалеет...

Советую попробовать, а не гоняться, сломя голову, за «волшебными» средствами импортных и куда более дорогих средств! Не все то золото, что блестит, помните?