23 мая 2017 г.

Черный жемчуг Самоомоложение 46+: обещать - не значит жениться...

Ночным кремом "Черный жемчуг Самоомоложение 46+" пользовалась три месяца. Из шести, отведенных баночке для жизни в открытом виде. Так что мнение полностью сформировалось. Возможно, я бы и продолжила пользоваться именно этим кремом, но на смену ему пришли другие уходовые средства.


Покупала "Черный жемчуг" как переходный вариант по нескольким причинам:

  •  бюджетный,
  •  была акция на уход для лица,
  •  есть приятельница, которая целиком и полностью на ЧЖ и которая ни одного плохого слова не сказала (и выглядит, будучи на год моложе меня, знааачительно лучше),
  •  использовала пробник какого-то крема ЧЖ (другого, кажется, это был ночной Dream Cream), которого хватило на три раза - в принципе, устроил.

Состав детально не изучала, а главное, что мне было нужно - увлажнение. Ну, если бы что-то за компанию, - тоже было бы неплохо :)

Производитель обещает прилично (ниже только часть красивых слов, а так вся коробочка исписана мелкими буковками):
Глубоко питает, увлажняет 24 часа
Восстанавливает четкость контуров
Регенирирует, разглаживает морщины
Интенсивный лифтинг-эффект
Но, повторюсь, многого я от крема не ждала, волшебства - тем более.

Внешний вид вполне привлекательный. Приятно было обнаружить под крышкой плотно запаянную фольгу, которая снимается без проблем.


Запах просто крема (это если прям носом в банку залезть), без каких-либо "вкусненьких" отдушек и ароматизаторов.

Цвет - белоснежный.


По консистенции - густой и кажется достаточно плотным. Но по коже распределяется легко, хорошо впитывается.


Кожа действительно увлажняется, и на ощупь она... вот только слово "напитанная" приходит - приятно гладить себя по лицу :) Ну, это если не переборщить с количеством, иначе будет чувствоваться как чужеродная жирнящая маска.

Конечно, за три месяца никакого видимого лифтинг-эффекта я не ощутила, морщины все до единой на своем месте (это я про мелкие; большим "кораблям" - только большую "торпеду")...

Но быстрая впитываемость позволяла лично мне использовать крем и утром, если даже после тоника я ощущала стянутость и сухость кожи. А минут через 15 уже можно было использовать bb-крем и приступать к макияжу.

За три месяца израсходовано менее половины банки. А срок годности открытой, как я уже говорила, шесть. Но убирать и тем более выбрасывать не буду - приспособлю для других частей тела.