17 января 2017 г.

Укрепление ногтей: чем богаты, тем и... спасаемся :)

Ногти - моя печаль и боль. Конечно, их здоровье во многом зависит от совокупности разных факторов, в которых дополнительный уход играет далеко не последнюю роль. Какими средствами пользуюсь для укрепления ногтевой пластины? Их у меня несколько, и на ношу то, что найду :) ибо дочка иногда "делает ноги" флаконам. Итак, Nailtrition от ORLY, гель для утолщения ногтей УМНАЯ ЭМАЛЬ от Frenchi, укрепляющая основа под лак с кальцием и экстрактом фукуса Bon Elixir от Vivienne Sabo и укрепитель с кальцием, витаминами А и Е "Звездный дождь".



Главное назначение каждого из этих средств - укрепление ногтей. Справляются со своей задачей все по-разному, причем от цены и марки это не зависит.

Все сохнут достаточно быстро. Но при использовании в верхним покрытием в виде лака время сушки, конечно же, увеличивается.

У двух из представленных средств кисточки а-ля ворс, которые мне нравятся гораздо больше откровенно нейлоновых. На фотографиях ниже эти отличия видны.
* * *
Флакон лечебной основы под лак Nailtrition от ORLY у меня далеко не первый. И по многим причинам отдаю предпочтение именно ему.


Во-первых, это средство действительно дает результат. Не сиюминутный, конечно, да и у меня не хватает терпения использовать его четко в соответствии с инструкцией.

Во-вторых, дает достаточно плотное покрытие с чуть розоватым оттенком и легким перламутром. Будто это не укрепляющее покрытие, а полноценный маникюр.

Хорошо себя ведет под любыми лаками, правда, время их сушки значительно увеличивается. Перекрывается даже самым бледным оттенком без особых проблем. Вот, к примеру, под двумя слоями практически прозрачной перламутровой серости от LULU Paris:


Но при длительном использовании Nailtrition (ношение порядка недели) у меня почему-то чуть желтеет ногтевая пластина. Хотя по инструкции следует первую неделю наносить ежедневно новый слой...

Кисточку, конечно, хотелось бы потолще и плоскую, ведь покрытие еще и декоративное, а наносить средство тоненькой, особенно когда оно загустевает, не очень удобно...

На этой основе лаки держатся дольше всего.

Цена: самая высокая из имеющихся у меня средств. Но за результат и качество я готова переплатить. Тем более, что в моем случае расход получается достаточно экономный.

Объем: 9 мл.
* * *
Гель для утолщения ногтей УМНАЯ ЭМАЛЬ с витаминами А, В и кальцием - тоже достаточно известное средство.


Плохого  о нем ничего не могу сказать.

И лаки сверху ложатся неплохо, и экономный, и стоит как минимум в два раза меньше, чем Nailtrition от ORLY.

Дает хорошее глянцевое прозрачное покрытие.

Объем: 11 мл.
* * *
Укрепитель с кальцием, витаминами А и Е "Звездный дождь" (производит его фирма из подмосковного Сергиева-Посада) - это из категории совсем дешево и сердито. Но тут и флакон объемом всего 5 мл.


Волшебными свойствами не обладает и, как мне кажется, дает только сиюминутный результат. Т.е. выравнивает и чуть утолщает ногтевую пластину.

Под лаками ведет себя хорошо, не капризничает. Как и УМНАЯ ЭМАЛЬ, дает глянцевое прозрачное покрытие.

Кисточка у него, на мой взгляд, самая удобная. Плоская и пошире, чем у других.
* * *
Vivienne Sabo. Помимо укрепляющей основы под лак с кальцием и экстрактом фукуса в моем ногтевом "арсенале" этой марки есть еще пара гель-лаков, которые оказались середнячками даже в сравнении с некоторыми обычными лаками, и жидкость для снятия лака.


Если коротко и по делу: в качестве основы под лак она не годится совершенно! И вот почему.

Как только я ее купила и нанесла (ногти еще были более-менее), готовилась начеркать отзывы про мятно-конфетный лак Pink Up и компаньона из совсем недорогих. Лаки были староваты, и все косяки покрытия я списала именно на это. В частности, долго и плохо сохли, умудрилась наделать смазов... А еще выступили маааленькие такие пузыри... "Навстряхивалась старых флакончиков", - подумала я, греша на то, что после тряски в лаках образовались пузырьки воздуха, которые поперли наружу...

Потом такая же беда приключилась еще раз, с теми же лаками. И снова грешила я именно на лаки. Но утешала себя тем, что мои руки вблизи никто не разглядывает, и дня три проходила в мятно-конфетно-зеленовато-бирюзовом "образе". Вот тут хорошо видно пузыри на среднем пальце. А уж после смазов некоторые ногти перекрашивала по несколько раз:


Ну а как-то дальше получалось так, что лаки я использовала без какой-либо основы, а когда приходилось срезать ногти под ноль, использовала только это средство...

Но на днях окончательно и безоговорочно убедилась в том, что средство не годится в качестве основы. На эту "основу" положила относительно свежий лак LULU Paris. Флакон не трясла, разбавителем не пользовалась (лак сам по себе до сих пор жидковат). И в итоге получила точно такие же пузыри...

Данное средство годится только в качестве прозрачного глянцевого покрытия без использования лака. Так, придать блеска ноготкам.

Объем: 15 мл, а по цене - из той же категории, что УМНАЯ ЭМАЛЬ.