21 ноября 2015 г.

Кто я и что я и вообще зачем?

Наверняка у каждого, кто зайдет сюда, возникнет этот вопрос.
Иной раз и сама не знаю, кто я и зачем я.
Такое отношение к жизни, вероятнее всего, следствие того, что в настоящий момент я испытываю кризис - и личностный, и финансовый, и профессиональный...

В какой-то степени этот блог - попытка стать Мюнхгаузеном и хотя бы на какой-то непродолжительный период времени вытаскивать саму себя из окружающей меня серости, унылости, хотя бы ненадолго стряхивать с себя апатию... Именно поэтому я еще нахожу в себе силы иногда говорить и себе,  и другим: Fight the crisis!


Что здесь будет? Многое, деталей сама не знаю, как пойдет...
Однако записи из старого блога сюда никакие переносить не буду...
Заново, с чистого листа. И пока о том, что вижу, что меня окружает, что попадает мне в руки - тесты абсолютно независимые, никем не заказанные и, уж тем более, никем не проплаченные ради красивых слов.