2 августа 2017 г.

Стойкая тональная основа NYX Professional Makeup: флакон, полный плюсов

Да, я долго грезила тональным средством во флаконе с пипеткой... Насмотришься влогов продвинутых бьютиблогеров и думаешь: "Нуничоси, как все просто!" А на деле...


На деле с таким средством действительно просто! Капнул, растушевал - и все: красивая. Я не шучу!

Стойкая тональная основа (именно так она называется на официальном сайте) Total Control Drop Foundation от NYX Professional Makeup приехала ко мне в одном из самых светлых оттенков - 02 ALABASTER.


"И что я должна с этим делать?" - возник вопрос, когда я нанесла каплю на руку. Да, я люблю чуть высветляющие кожу тональники и пудры, но это зимой. А сейчас, несмотря на унылое лето, мое лицо успело несколько раз здорово поджариться...


Растушевываю и понимаю, что не так страшен черт, как его малюют страхи мои были напрасны: тональная основа превращается в едва заметную вуаль, сливающуюся с тоном кожи, при этом выравнивая тон кожи и маскируя небольшие недостатки.


Если нужно покрытие плотнее, просто добавляешь капелек. Лучше прямо на лицо. Потому что спонж моментально "выпивает" все средство, а кисть мою пора менять (до этого пользовалась бб-кремом, наносила пальцами).


Окей, рука - не лицо.

Рисую лучшую половинку себя с минимумом косметики (цирк уехал - клоуны остались!) - ежедневный внесезонный мейк: "чужой" бежевый консилер на любимый синячок под глазом, на щеку и крыло носа - капелюшечку волшебной затирки для пор от NYX, база для теней от NYX, тени-подложка и стрелка - палетка NYX, кремовая помада NYX, бровь (поднимаю уголок и обозначаю внешний кончик) - пудровый карандаш от NYX. Забыла про "сиятор", ну да ладно... Пудра не нужна - сам оттенок создает ощущение припудренности.

Но, конечно, купить флакон более темного оттенка нужно!

К сожалению, цветопередача не реальная - мобильный живет своей жизнью, в фотошопе править не стала.


Но главное - границы видны: нос растушевала весь (ибо налила от души); подбородок растушевала до плавного перехода так, что прям до скулы; на лбу, ближе к линии роста волос оставила пятна в стиле Пикассо. При таком угле падения света переходы очевидны. Но зато не желтит, как 90% тональников, которые у меня были и есть...


Напомню: это моя сгоревшая-облезшая-загоревшая кожа. Но эффект "фарфоровости" (для зимы), ненужность пудры (с прежней бб моя комби-кожа блестела...) меня радует.

Дочке (17 лет) тоже эффект понравился. И качество, текстура средства в целом. А у нее кожа жирная.

Что следует учесть:

- при тонком нанесении этот тон подчеркнет поры - пользуйтесь соответствующим средством;

- может подсушивать, поэтому обладательницам сухой и комби-кожи следует увлажнить проблемные участки;

- со временем тон сам как-то "испаряется" с лица, поэтому часа через 3-4 уже пора глянуть на себя в зеркало.